Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Воспитательный план классного руководителя 5 класс - План воспитательной работы (5 класс, ФГОС ООО)

Программа воспитательной деятельности опирается на базовые национальные ценности: Социальная солидарность свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство.

Гражданственность правовое государство, гражданское общество, долг перед отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания. Семья любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода. Труд и творчество творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость.

Традиционные российские религии принимаются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах. Искусство и литература красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие. Человечество мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Патриотизм любовь к России, своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству.

Наука познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание. Природа жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля. Выяснение причин отсутствия обучающихся. Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с обучающимися. Один раз в четверть: Оформление классного журнала по итогам четверти. Один раз в год: Оформление личных дел обучающихся. Анализ и составление плана работы класса.

Методическая разработка (5 класс) по теме: План воспитательной работы классного руководителя 5 класса | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Статистические данные класса начало года. Планирование классного руководителя 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Формировать знания о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного поведения и ответственности за. Формировать представления о государственных символах.

Формировать представления о героических страницах истории нашей Родины. Способствовать развитию речи, памяти, логического мышления.

В избранном у 0 пользователей. Какие ценности человека нашли отражение в его правах. Проведение мероприятий, направленных на профилактику табакокурения, алкоголя и наркомании. Классный руководитель Классный руководитель, педагог — психолог Классный руководитель, учителя — предметники Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса. Викторина, посвященная Всемирному Дню Земли. Проведение мероприятий в классе по плану. Встреча с родительским активом. Проект " От Древней Греции до Сочи" Евдокимова Наргиза Спортивный сектор 7. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Создавать условия для развития самостоятельности и практической активности обучающихся. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гражданственности, бережное отношение к историческому наследию России. Создавать условия для воспитания потребности — нести людям добро. Познавательная беседа с элементами индивидуальной и групповой формой деятельности. Знать ценности человека - жизнь, здоровье, свобода, труд, жилище, имущество. Формировать представление обучающихся о необходимости создания МЧС.

Формировать представление обучающихся о государственном празднике — Дне Конституции РФ, об истории его возникновения и понимании значения для общества, об основных правах и обязанностях граждан.

Познавательная беседа с элементами индивидуальной и парной формой деятельности. Знать историю возникновения государственного праздника Дня Конституции РФ, значение и основные статьи Конституции РФ. Познавательная беседа с элементами индивидуальной и фронтальной формой деятельности. Бережно относиться к историческому наследию России. Формировать уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины. Знать государственные праздники, их истории и понимать значение для общества.

Понимать защиту Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина. А ну — ка, мальчики.

План воспитательной работы в 5 классе на 2016-2017 учебный год по фгос

Опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работой в команде. Опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.

Формировать правовую культуру учащихся. День космонавтики - 12 апреля. Юрий Гагарин — первый человек в космосе. Воспитывать у детей чувство патриотизма. Формировать представления о героических событиях нашей Родины.

Знать национальных героев и важнейшие события истории России, края. Блокадный дневник Тани Савичевой. Способствовать развитию речи, памяти. Формировать представления о значимых страницах нашего города.

Иметь представление о важных местах родного города. Формировать осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта, ответственного гражданского поведения.

Прививать позитивный социальный опыт, образцы поведения подростков и молодежи в современном мире. Знакомить с нормами и правилами общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющим обучающимся успешно действовать в современном обществе.

Привить опыт взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем. Формировать собственный конструктивный стиль общественного поведения. Осознанное принятие основных социальных ролей, соответствующих подростковому возрасту - социальные роли в семье, в классе, в обществе.

Школьное и классное самоуправление. Уметь моделировать простые социальные отношения, приобретать опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работой в команде, опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.

Привить позитивное отношение к природе. Формировать осознанное принятие основных социальных ролей, соответствующих подростковому возрасту - социальные роли в семье, в классе, в обществе.

Формировать ценностное отношение к профессии учитель. Привить опыт взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками. Прививать позитивный социальный опыт, образцы поведения подростков в современном мире. Формировать первоначальный опыт ответственного гражданского поведения.

Формировать позитивное отношение школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом. Формировать сознанное принятие основных социальных ролей, соответствующих подростковому возрасту.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. Развивать сознательное принятие базовых национальных российских ценностей. Воспитывать любовь к школе, своему селу, городу, народу, России, героическому прошлому и настоящему своего Отечества. Желание продолжать героические традиции многонационального российского народа. Формировать понимание смысла гуманных отношений, высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои отношения с людьми и поступать по законам совести, добра и справедливости.

Формировать осмысление значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля. Развивать нравственно — волевые усилия в выполнении учебных, учебных — трудовых и общественных обязанностейстремление преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца.

Формировать умение осуществлять нравственный выбор намерений, действий и поступков, воспитывать готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов, стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания. Развивать понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье, осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развития, продолжение рода. Воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, проявлением эгоизма иждивенчества, равнодушия, лицемерия, грубости, оскорбительным словам и действиям, нарушающим общественный порядок.

Развивать понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений. Формировать нравственную сущность правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля. Познавательная беседа, с использованием художественной литературы и кинофильмов. Понимать нравственную сущность правил культуры поведения, общения, речи. Уметь выполнять правила культуры поведения, общения.

Формировать нравственную сущность правил культуры поведения. Познавательная беседа, с использованием художественной литературы. Воспитывать отрицательное отношение к оскорбительным словам и действиям, нарушающим общественный порядок.

Познавательные беседы, с использованием художественной литературы и кинофильмов. Уметь преодолевать конфликты в общении. Уметь устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах. Формировать понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье.

Понимать и сознательно принимать нравственные нормы взаимоотношений в семье. Как менялись представления о добре и зле в ходе истории. Развивать сознательное принятие базовых ценностей. Формировать умение осуществлять личную программу самовоспитания. Уметь осуществлять личную программу самовоспитания.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Знать основы законодательства в области защиты здоровья и экологического качества окружающей среды и выполнять его требования.

Овладевать способами социального взаимодействия по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровья сберегающего просвещения населения.



copyright © vibrokatoks.by